Профессиональные справочные системы для специалистов
Тел: +7 (391) 226-66-62 E-mail: is@is-kras.ru
660075, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Маерчака, д. 38, офис 514-520, 5 этаж
30.06.2021
Двухсистемная 10-вагонная "Ласточка" получила сертификат соответствия

     Завод "Уральские локомотивы" (Верхняя Пышма, Свердловская область) получил сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС) на новый продукт - двухсистемный электропоезд "Ласточка" ЭС1П в 10-вагонном исполнении. Документ будет действовать в течение пяти лет.

     Сертификационные и приемочные испытания десятивагонного электропоезда ЭС1П N 024 длились три месяца и прошли успешно. Проверка работы электрооборудования, систем управления поезда, кондиционирования вагонов проходила на территории завода-производителя, ходовые испытания проводились на путях общего пользования Свердловской железной дороги. В ходе испытаний были подтверждены соответствие комплектации поезда техническому заданию заказчика, а также целесообразность внесенных в конструкцию изменений.

     Новая версия скоростного электропоезда "Ласточка" создана на заводе в текущем году. Состав спроектирован на базе поезда ЭС1П, предназначенного для межрегиональных перевозок пассажиров на расстояние до 700 км по путям, электрифицированным как постоянным, так и переменным током. Поезд разрабатывался с учетом опыта эксплуатации "Ласточек" предыдущих поколений на одном из самых популярных пассажирских маршрутов Москва - Нижний Новгород.

     "Для увеличения длины поезда до 10 вагонов наши специалисты внесли в конструкцию и систему управления поездом ряд изменений. Включение промежуточных моторных вагонов в центре состава позволяет перевозчику отказаться от сцепки двух пятивагонных "Ласточек", которая практикуется на наиболее загруженных межрегиональных маршрутах. Теперь пассажиры и поездная бригада смогут свободно перемещаться по всей длине состава из одного вагона в другой" - отметил генеральный директор "Уральских локомотивов" Олег Спаи.

     В 10-вагонном электропоезде ЭС1П впервые применен новый тип сидений как в бизнес-классе, так и в классе "турист". Теперь у кресел можно менять не только положение подушки сидения, но и угол наклона спинки, что создает повышенный комфорт при длительных путешествиях. Все сидения оборудованы розетками и USB-портами. В новой "Ласточке" 727 мест, в том числе два для маломобильных граждан. Для комфорта пассажиров в межрегиональных поездках в составе предусмотрено 11 туалетных кабинок.

     Составы ЭС1П повышенной длины и комфортности востребованы на сети РЖД - до конца текущего года на заводе будет изготовлено семь "Ласточек" нового формата, которые заменят сцепленные электропоезда на популярных у пассажиров маршрутах.

     
     По материалам:
     https://opzt.ru/news/