Профессиональные справочные системы для специалистов
Тел: +7 (391) 226-66-62 E-mail: is@is-kras.ru
660075, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Маерчака, д. 38, офис 514-520, 5 этаж
17.05.2022
АО "Транснефть - Урал" подготовило собственные плавсредства к периоду навигации 2022 года

     Все плавсредства предприятия находятся в ведении филиала Специализированного управления по предупреждению и ликвидации аварий (СУПЛАВ).
     
     Эксплуатируемые виды транспорта позволяют выполнять широкий спектр работ на водоемах. Служебно-разъездной скоростной катер дает возможность оперативно перевозить боновые заграждения и оборудование, а также организованные группы рабочих, служит базой для проведения водолазных работ на глубинах до 10 метров. Катера-бонопостановщики применяются для буксировки несамоходных барж и понтонов, для постановки боновых заграждений.
     
     В период навигации с помощью данных судов ведется постоянный мониторинг водной поверхности рек и прибрежной полосы в районах прохождения подводных переходов магистральных трубопроводов.
     
     Для сбора нефти и нефтепродуктов с водной поверхности предназначено судно-нефтемусоросбощик. Для обследования подводных переходов в межсезонье, на мелководье и болотистых местах имеется судно на воздушной подушке, которое также способно перевозить нефтесборочное и другое вспомогательное оборудование.
     
     В распоряжении СУПЛАВ также имеются моторные и весельные лодки. Плавсредства используются для проведения командно-штабных учений и учебно-тренировочных занятий различного уровня сложности, в ходе которых отрабатываются действия персонала по ликвидации условных аварий на подводных переходах нефтепроводов.
     
     Готовность плавсредств АО "Транснефть - Урал" к началу сезона и на период навигации проверена специалистами Российского речного регистра и Государственной инспекции по маломерным судам. В ходе проверки судовых двигателей, электрооборудования, общесудовых систем и устройств подтверждено их соответствие действующим требованиям и нормам. Также проверена техническая документация, укомплектованность спасательными средствами и снабжением.
     
     Для оперативного реагирования на изменение обстановки катера базируются на пунктах наблюдения, где ведется мониторинг состояния крупных подводных переходов магистральных трубопроводов через наиболее крупные реки РБ (реки Белая и Уфа).
     
     
     Источник:
     Служба общественных коммуникаций АО "Транснефть - Урал"