Версия для Ipad
Архив решений арбитражных судов и судов общей юрисдикцииСоглашение с МинстроемКомитет СПб ТПП по техническому регулированию, стандартизации и качествуРеформа технического регулированияСтуденту и преподавателюБанк документов
Все новости
 
  • Все
  • Федерального
    законодательства
  • Бухгалтеру
  • Техрегулирования
  • Строительства
  • 17.07.2018

    Увеличена величина прожиточного минимума

    Приказом Минтруда России от 25.06.2018 N 410н установлена величина прожиточного минимума в целом по России за I квартал 2018 года:

    - на душу населения 10038 рублей (ранее - 9786 рублей);

    - для трудоспособного населения - 10842 рубля (ранее - 10573 рубля);

    - для пенсионеров - 8269 рублей (ранее - 8078 рублей);

    - для детей - 9959 рублей (ранее - 9603 рубля).

    Приказ зарегистрирован в Минюсте России 13.07.2018.

  • 17.07.2018

    Уточнен порядок предоставления субсидий операторам услуг на приобретение специализированного инжинирингового программного обеспечения

    Постановлением Правительства РФ от 11.07.2018 N 809 дополнен перечень документов, представляемых оператором для участия в отборе в Минпромторг России, следующими документами:

    - справка, подтверждающая, что объем выручки за предшествующий календарный год от продаж специализированного инжинирингового программного обеспечения составил не менее 100 млн рублей, с приложением копий подтверждающих документов (договоров, актов приема-передачи прав на программное обеспечение);

    - справка, подтверждающая, что количество работников, непосредственно занятых предоставлением пользователям специализированного инжинирингового программного обеспечения, у оператора на первое число месяца, в котором планируется подача заявки, составляет не менее 20.

    Также изменена методика уточнения ориентировочного размера субсидии на возмещение части затрат на приобретение специализированного инжинирингового программного обеспечения с целью повышения доступности специализированного инжинирингового программного обеспечения для конечных пользователей индустрии инжиниринга и промышленного дизайна.

  • 17.07.2018

    Уточнена формула расчета нормативов достаточности капитала банка

    Указанием ЦБ РФ от 04.07.2018 N 4851-У внесены изменения в Инструкцию ЦБ РФ от 28.06.2017 N 180-И "Об обязательных нормативах банков"

    Изменения коснулись расчета нормативов достаточности капитала банка. Также уточнены отдельные показатели, применяемые в расчете (показатели БК, ПКi, ПКвi).

    Определен порядок расчета норматива Н6 (в т.ч. в части применения коэффициентов риска в отношении кредитных требований к заемщикам).

  • 17.07.2018

    Изменены правила пограничного режима

    Приказом ФСБ России от 19.06.2018 N 283 установлен порядок въезда (прохода) в пограничную зону по документам, удостоверяющим личность, гражданами РФ, относящимися к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока, имеющими регистрацию по месту жительства в населенных пунктах, расположенных в пределах субъекта РФ, на территории которого установлена пограничная зона, и следующими в места их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, находящиеся на территории такого субъекта РФ.

    Уточнены правила учета и содержания российских маломерных самоходных и несамоходных (надводных и подводных) судов (средств) и средств передвижения по льду, их плавания и передвижения по льду.

    Обновлена форма уведомления об осуществлении промысловой, исследовательской, изыскательской и иной деятельности на участках (в районах) внутренних морских вод РФ, в пределах которых установлен пограничный режим, и в территориальном море РФ.

    Приказ зарегистрирован в Минюсте России 12.07.2018.

  • 05.07.2018

    Усовершенствован порядок применения ККТ

    Федеральным законом от 03.07.2018 N 192-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа".

    Согласно Закону N 192-ФЗ:

    1. Организация или ИП, применяющие ККТ, при осуществлении расчетов вправе не выдавать кассовый чек или БСО на бумажном носителе и в случае непредоставления покупателем до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты не направлять кассовый чек или БСО в электронной форме, а также вправе применять ККТ вне корпуса автоматического устройства для расчетов в случае:

    - использования электронных средств платежа с применением автоматических устройств для расчетов при оказании услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов и грузобагажа;

    - осуществления расчетов за реализуемый товар (кроме подакцизной продукции, технически сложных товаров, а также товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации) с использованием автоматических устройств, содержащих внутри оборудование для осуществления выдачи товара, при условии отображения при расчете на дисплее автоматического устройства для расчетов QR-кода с определенной структурой.

    2. Пользователи ККТ при осуществлении расчетов в безналичном порядке, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя с пользователем, обязаны обеспечить передачу покупателю кассового чека (БСО) одним из следующих способов:

    - в электронной форме на абонентский номер или адрес электронной почты, предоставленные покупателем, - не позднее рабочего дня, следующего за днем осуществления расчета, но не позднее момента передачи товара;

    - на бумажном носителе вместе с товаром в случае расчетов за товар без направления покупателю кассового чека (БСО) в электронной форме;

    - на бумажном носителе при первом непосредственном взаимодействии клиента с пользователем в случае расчетов за работы и услуги без направления клиенту кассового чека (БСО) в электронной форме.

    3. ИП, применяющие ПСН, за исключением ИП, осуществляющих виды предпринимательской деятельности, установленные подпунктами 3, 6, 9-11, 18, 28, 32, 33, 37, 38, 40, 45-48, 53, 56, 63 пункта 2 статьи 346_43 Налогового кодекса РФ, могут осуществлять расчеты без применения ККТ при условии выдачи покупателю документа, подтверждающего факт осуществления расчета между ИП и покупателем и содержащего необходимые реквизиты.

    4. ККТ не применяется организациями, реализующими полномочия органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления по предоставлению за плату права пользования парковками (парковочными местами).

    5. Уточняются требования к содержанию:

    - заявления о соответствии модели ККТ, которое необходимо подавать для включения ККТ в реестр ККТ;

    - заявления о регистрации (перерегистрации) ККТ;

    - заявления соискателя разрешения на обработку фискальных данных.

    6. Регламентируются действия пользователя ККТ в случае поломки фискального накопителя и необходимости проведения его экспертизы.

    7. Устанавливается, что кассовый чек или БСО, сформированные при осуществлении расчетов между организациями или ИП с использованием наличных денег или с предъявлением электронных средств платежа, должен дополнительно содержать следующие реквизиты:

    - наименование покупателя (клиента) (наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) ИП);

    - ИНН покупателя (клиента);

    - сведения о стране происхождения товара (при осуществлении расчетов за товар);

    - сумма акциза (если применимо);

    - регистрационный номер таможенной декларации (при осуществлении расчетов за товар) (если применимо).

    Кроме того, Законом N 192-ФЗ внесены изменения в статью 7 Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

    Также Законом N 192-ФЗ уточнено, что ИП, применяющие ПСН, а также организации и ИП, являющиеся налогоплательщиками ЕНВД, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346_26 Налогового кодекса РФ, могут осуществлять расчеты без применения ККТ при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), до 1 июля 2019 года в установленных случаях.

    В частности, Законом N 192-ФЗ конкретизировано, что речь идет об ИП, являющихся налогоплательщиками, осуществляющими виды предпринимательской деятельности, предусмотренные подпунктами 3, 6, 9-11, 18, 28, 32, 33, 37, 38, 40, 53, 56, 63 пункта 2 статьи 346_43 Налогового кодекса РФ.

    Отдельно следует отметить, что согласно Закону N 192-ФЗ до 1 июля 2019 года вправе не применять ККТ и не выдавать БСО организации и ИП при:

    1) осуществлении:

    - расчетов с физическими лицами, которые не являются ИП, в безналичном порядке (за исключением расчетов с использованием электронных средств платежа);

    - расчетов при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги, включая взносы на капитальный ремонт;

    - зачета и возврата предварительной оплаты и (или) авансов;

    2) предоставлении займов для оплаты товаров, работ, услуг;

    3) предоставлении или получении иного встречного предоставления за товары, работы, услуги.

  • 05.07.2018

    Изменены размеры госпошлин за выдачу документов

    Федеральным законом от 3 июля 2018 года N 180-ФЗ внесены изменения в статьи 333_28 и 333_33 Налогового кодекса Российской Федерации.

    В частности, изменен размер госпошлины за выдачу загранпаспорта: за выдачу паспорта нового поколения нужно будет заплатить 5000 рублей, а за выдачу такого паспорта ребенку до 14 лет - 2500 рублей. Ранее размер госпошлины составлял 3500 и 1500 рублей соответственно.

    Кроме того, законом N 180-ФЗ  установлена госпошлина в размере 3000 рублей за выдачу национального водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе нового поколения.

    За выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе нового поколения, госпошлина составит 1500 рублей, из расходных материалов на бумажной основе - 500 рублей.

  • 05.07.2018

    Доходы от реализации макулатуры не облагаются НДФЛ

    Федеральным законом от 3 июля 2018 года N 179-ФЗ внесены изменения в статью 217 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

    Согласно изменениям, доходы, получаемые от реализации макулатуры, образующейся у физических лиц в быту и принадлежащей им на праве собственности, не облагаются НДФЛ.

  • 17.07.2018

    О вступлении в силу изменений в ТР ТС О безопасности молока и молочной продукции

    15 июля 2018 года вступили в силу изменения в технический регламент Таможенного союза 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции".

    Указанными изменениями вводится новый термин - "молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира", под которым понимается продукт переработки молока, произведенный с замещением молочного жира в количестве не более 50 процентов.

    Также изменения коснулись требований к маркировке. Наименование продукции, изготовленной с использованием заменителей молочного жира, теперь должно начинаться со слов "молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира". Кроме того, на потребительской упаковке указывается информация о наличии в молокосодержащем продукте с заменителем молочного жира растительных масел в виде следующей формулировке: "Содержит растительные масла". Указанная информация должна наноситься легко читаемым шрифтом на поверхность упаковки, обращенной к потребителю.

    Документы об оценке соответствия продукции, в отношении которой внесены изменения, выданные или принятые до вступления в силу вышеуказанных изменений, действительны до окончания срока их действия.

    Производство и выпуск в обращение продукции при наличии документов об оценке соответствия допускается в течение 180 календарных дней с даты вступления в силу изменений. Обращение продукции в период действия таких документов допускается в течение срока годности.

    За несоблюдение требований технических регламентов, в том числе вышеуказанных изменений, предусмотрена административная ответственность по статье 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая наложение штрафа на юридическое лицо в размере от 100 до 300 тысяч рублей, при повторном нарушении - до 1 миллиона рублей.

    Органом, уполномоченным контролировать выполнение требований технического регламента Таможенного союза 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции", определен Роспотребнадзор.

    В случае обнаружения в обращении продукции, не соответствующей установленным требованиям, потребители вправе обратиться в территориальное Управление Роспотребнадзора с целью принятия мер в отношении производителей, поставщиков и продавцов такой продукции.

    Источник:     

    http://rospotrebnadzor.ru

  • 17.07.2018

    Проект техрегламента О безопасности строительной продукции проходит общественное обсуждение

    Ассоциация НОПСМ (Национальное объединение производителей строительных материалов) известила о готовности первой редакции Технического регламента "О безопасности строительной продукции". Проект документа подготовлен рабочей группой НОПСМ и Центра методологии и стандартизации в строительстве и представлен для публичного обсуждения.

    В ассоциации уточнили, что сегодня в рамках ЕАЭС Россия - единственная страна, где отсутствуют обязательные требования ко всем группам строительных материалов. Обязательные требования, которые были введены поправками к постановлению Правительства N 982 и действуют в рамках переходных положений Федерального закона "О техническом регулировании", распространяются лишь на отдельные группы материалов, а значит, не решают проблему регулирования полностью. Вместе с тем на отечественном рынке наблюдается большое количество контрафактной и фальсифицированной продукции.

    Разработка и принятие технического регламента требуется для решения остро стоящих в отрасли вопросов стандартизации, оценки соответствия, контроля и надзора, добросовестной конкуренции, борьбы с фальсификатом и контрафактом, повышения безопасности зданий и сооружений и других актуальных вопросов.

    Обсуждение первой редакции техрегламента продлится до 1 сентября и станет основой для подготовки второй редакции. В конце июля ассоциация проведёт круглый стол, посвящённый данному документу.

    Как говорится в пояснительной записке к представленному документу, в последние годы вопрос о срочной необходимости принятия в России технического регламента для строительных материалов и изделий неоднократно поднимался на самых различных уровнях. При этом общественные и профессиональные объединения производителей строительных материалов и изделий постоянно отмечают, что в связи с его отсутствием интересам российского строительного комплекса наносится существенный ущерб. Продукция российской промышленности строительных материалов с точки зрения стандартизации не имеет системного регулирования.

    Скорейшее принятие в России отечественного технического регламента о безопасности строительных материалов и изделий позволит навести порядок на внутреннем рынке, а также даст возможность участвовать должным образом в разработке проекта технического регламента Евразийского экономического союза.


    Источники:     

    http://expert.natamac.ru/     
    http://expert.natamac.ru/http://sroportal.ru/

  • 17.07.2018

    Утверждены Правила определения происхождения товаров из стран не являющихся членами ЕАЭС

    На заседании Совета Евразийской экономической комиссии 13 июля Совет ЕЭК утвердил Правила определения происхождения товаров из стран, не являющихся членами ЕАЭС.

    В частности, товары признаются происходящими из страны-пользователя в случае, если они полностью получены или произведены в стране или подверглись достаточной переработке. Полностью полученными или произведенными признаются природные ресурсы, продукция растительного происхождения, выращенная и (или) собранная в стране; живые животные, родившиеся и выращенные в стране; продукция, полученная в результате охотничьего и рыболовного промысла в стране, и т.п.

    Товар считается переработанным в стране, если стоимость непроисходящих материалов, использованных при переработке, не превышает 50%. Мойка, чистка, заморозка, разлив, фасовка в банки и т.п. операции, произведённые в стране, не являются достаточными, чтобы эту страну признали производителем. Происхождение товара подтверждается сертификатом о происхождении либо, в отдельных случаях, декларацией о происхождении товара.


    Источник:
    http://eec.eaeunion.org

  • 17.07.2018

    На сайте Главгосэкспертизы опубликована информация по планированию разработки сметных нормативов

    Новая вкладка - "Планирование разработки сметных нормативов" - размещается в подразделе "Ценообразование в строительстве" раздела "Услуги".

    С ее помощью пользователи могут получить сведения о порядке формирования плана утверждения (актуализации, пересмотра) сметных нормативов, применяемых для определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

    Во вкладке также доступны для скачивания шаблоны документов, необходимые для направления предложений в адрес Минстроя России: обращения в Минстрой России, технико-экономическое обоснование, формы заполнения информации, указанной в пунктах 16 и 17 Порядка утверждения сметных нормативов.

    С более подробной информацией можно ознакомиться по ссылке: https://gge.ru/services/priceform/


    Источник:     
    https://gge.ru/services/priceform/https://gge.ru/

  • 17.07.2018

    Российские умные города войдут в международный клуб устойчивых умных городов

    Минстрой России отберет российские "умные города" для представления России в Международном клубе устойчивых умных городов ISSCC. Такое решение принято на заседании ведомственной рабочей группы "Умный город", которое прошло под руководством Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Владимира Якушева.

    Минстрой России объявил о начале отбора городов-кандидатов в Международный Клуб "Устойчивых" Умных Городов. Эти города будут представлены в октябре на форуме "Умные города для устойчивого развития", платформой для которого станет заседание Технического комитета Международной организации по стандартизации (ИСО) 268 (Sustainable cities and communities), впервые проходящее в России по инициативе подведомственного Минстрою ФАУ "ФЦС".

    Форум соберет экспертов из 45 стран - специалистов в вопросах менеджмента и индикаторов городского развития, внедрения "умных" технологий, разработки стратегий для Smart City. Председатель ИСО/ТК 268 является председателем клуба ISSCC - организации, созданной городами, исследовательскими институтами и организациями разных стран, интерес которых лежит в стандартизации устойчивых умных городов. Взаимодействие в рамках клуба будет содействовать применению стандартов, обмену стратегиями, обмену результатами и усилению коммуникации между организациями посредством внедрения ISO 37101 и других стандартов ISO/TC268 в структуру городов - участников клуба.

    Заявки будут отобраны экспертами рабочей группы "Умный город".


    Источник:     
    http://www.minstroyrf.ru/

  • 17.07.2018

    Проект техрегламента О безопасности строительной продукции проходит общественное обсуждение

    Ассоциация НОПСМ (Национальное объединение производителей строительных материалов) известила о готовности первой редакции Технического регламента "О безопасности строительной продукции". Проект документа подготовлен рабочей группой НОПСМ и Центра методологии и стандартизации в строительстве и представлен для публичного обсуждения.

    В ассоциации уточнили, что сегодня в рамках ЕАЭС Россия - единственная страна, где отсутствуют обязательные требования ко всем группам строительных материалов. Обязательные требования, которые были введены поправками к постановлению Правительства N 982 и действуют в рамках переходных положений Федерального закона "О техническом регулировании", распространяются лишь на отдельные группы материалов, а значит, не решают проблему регулирования полностью. Вместе с тем на отечественном рынке наблюдается большое количество контрафактной и фальсифицированной продукции.

    Разработка и принятие технического регламента требуется для решения остро стоящих в отрасли вопросов стандартизации, оценки соответствия, контроля и надзора, добросовестной конкуренции, борьбы с фальсификатом и контрафактом, повышения безопасности зданий и сооружений и других актуальных вопросов.

    Обсуждение первой редакции техрегламента продлится до 1 сентября и станет основой для подготовки второй редакции. В конце июля ассоциация проведёт круглый стол, посвящённый данному документу.

    Как говорится в пояснительной записке к представленному документу, в последние годы вопрос о срочной необходимости принятия в России технического регламента для строительных материалов и изделий неоднократно поднимался на самых различных уровнях. При этом общественные и профессиональные объединения производителей строительных материалов и изделий постоянно отмечают, что в связи с его отсутствием интересам российского строительного комплекса наносится существенный ущерб. Продукция российской промышленности строительных материалов с точки зрения стандартизации не имеет системного регулирования.

    Скорейшее принятие в России отечественного технического регламента о безопасности строительных материалов и изделий позволит навести порядок на внутреннем рынке, а также даст возможность участвовать должным образом в разработке проекта технического регламента Евразийского экономического союза.


    Источники:     

    http://expert.natamac.ru/     
    http://expert.natamac.ru/http://sroportal.ru/

  • 17.07.2018

    В ПСС Техэксперт включены новые СП

    В систему "Техэксперт" включены строительные правила:

    СП 115.13330.2016 Геофизика опасных природных воздействий. Актуализированная редакция СНиП 22-01-95

    СП 14.13330.2018 Строительство в сейсмических районах. Актуализированная редакция СНиП II-7-81*

    СП 81.13330.2017 Мелиоративные системы и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 3.07.03-85*

    СП 358.1325800.2017 Сооружения гидротехнические. Правила проектирования и строительства в сейсмических районах

    СП 359.1325800.2017 Силосы стальные вертикальные цилиндрические для хранения сыпучих продуктов. Правила проектирования

    СП 360.1325800.2017 Конструкции сталефибробетонные. Правила проектирования

    СП 361.1325800.2017 Здания и сооружения. Защитные мероприятия в зоне влияния строительства подземных объектов

    СП 362.1325800.2017 Ограждающие конструкции из трехслойных панелей. Правила проектирования

    СП 363.1325800.2017 Покрытия светопрозрачные и фонари зданий и сооружений. Правила проектирования

  • 17.07.2018

    Увеличена величина прожиточного минимума

    Приказом Минтруда России от 25.06.2018 N 410н установлена величина прожиточного минимума в целом по России за I квартал 2018 года:

    - на душу населения 10038 рублей (ранее - 9786 рублей);

    - для трудоспособного населения - 10842 рубля (ранее - 10573 рубля);

    - для пенсионеров - 8269 рублей (ранее - 8078 рублей);

    - для детей - 9959 рублей (ранее - 9603 рубля).

    Приказ зарегистрирован в Минюсте России 13.07.2018.

  • 17.07.2018

    Уточнен порядок предоставления субсидий операторам услуг на приобретение специализированного инжинирингового программного обеспечения

    Постановлением Правительства РФ от 11.07.2018 N 809 дополнен перечень документов, представляемых оператором для участия в отборе в Минпромторг России, следующими документами:

    - справка, подтверждающая, что объем выручки за предшествующий календарный год от продаж специализированного инжинирингового программного обеспечения составил не менее 100 млн рублей, с приложением копий подтверждающих документов (договоров, актов приема-передачи прав на программное обеспечение);

    - справка, подтверждающая, что количество работников, непосредственно занятых предоставлением пользователям специализированного инжинирингового программного обеспечения, у оператора на первое число месяца, в котором планируется подача заявки, составляет не менее 20.

    Также изменена методика уточнения ориентировочного размера субсидии на возмещение части затрат на приобретение специализированного инжинирингового программного обеспечения с целью повышения доступности специализированного инжинирингового программного обеспечения для конечных пользователей индустрии инжиниринга и промышленного дизайна.

  • 17.07.2018

    Уточнена формула расчета нормативов достаточности капитала банка

    Указанием ЦБ РФ от 04.07.2018 N 4851-У внесены изменения в Инструкцию ЦБ РФ от 28.06.2017 N 180-И "Об обязательных нормативах банков"

    Изменения коснулись расчета нормативов достаточности капитала банка. Также уточнены отдельные показатели, применяемые в расчете (показатели БК, ПКi, ПКвi).

    Определен порядок расчета норматива Н6 (в т.ч. в части применения коэффициентов риска в отношении кредитных требований к заемщикам).

  • 17.07.2018

    Изменены правила пограничного режима

    Приказом ФСБ России от 19.06.2018 N 283 установлен порядок въезда (прохода) в пограничную зону по документам, удостоверяющим личность, гражданами РФ, относящимися к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока, имеющими регистрацию по месту жительства в населенных пунктах, расположенных в пределах субъекта РФ, на территории которого установлена пограничная зона, и следующими в места их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, находящиеся на территории такого субъекта РФ.

    Уточнены правила учета и содержания российских маломерных самоходных и несамоходных (надводных и подводных) судов (средств) и средств передвижения по льду, их плавания и передвижения по льду.

    Обновлена форма уведомления об осуществлении промысловой, исследовательской, изыскательской и иной деятельности на участках (в районах) внутренних морских вод РФ, в пределах которых установлен пограничный режим, и в территориальном море РФ.

    Приказ зарегистрирован в Минюсте России 12.07.2018.

Архив новостей: Новости федерального законодательства

  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 05.07.2018

    Усовершенствован порядок применения ККТ

    Федеральным законом от 03.07.2018 N 192-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа".

    Согласно Закону N 192-ФЗ:

    1. Организация или ИП, применяющие ККТ, при осуществлении расчетов вправе не выдавать кассовый чек или БСО на бумажном носителе и в случае непредоставления покупателем до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты не направлять кассовый чек или БСО в электронной форме, а также вправе применять ККТ вне корпуса автоматического устройства для расчетов в случае:

    - использования электронных средств платежа с применением автоматических устройств для расчетов при оказании услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов и грузобагажа;

    - осуществления расчетов за реализуемый товар (кроме подакцизной продукции, технически сложных товаров, а также товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации) с использованием автоматических устройств, содержащих внутри оборудование для осуществления выдачи товара, при условии отображения при расчете на дисплее автоматического устройства для расчетов QR-кода с определенной структурой.

    2. Пользователи ККТ при осуществлении расчетов в безналичном порядке, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя с пользователем, обязаны обеспечить передачу покупателю кассового чека (БСО) одним из следующих способов:

    - в электронной форме на абонентский номер или адрес электронной почты, предоставленные покупателем, - не позднее рабочего дня, следующего за днем осуществления расчета, но не позднее момента передачи товара;

    - на бумажном носителе вместе с товаром в случае расчетов за товар без направления покупателю кассового чека (БСО) в электронной форме;

    - на бумажном носителе при первом непосредственном взаимодействии клиента с пользователем в случае расчетов за работы и услуги без направления клиенту кассового чека (БСО) в электронной форме.

    3. ИП, применяющие ПСН, за исключением ИП, осуществляющих виды предпринимательской деятельности, установленные подпунктами 3, 6, 9-11, 18, 28, 32, 33, 37, 38, 40, 45-48, 53, 56, 63 пункта 2 статьи 346_43 Налогового кодекса РФ, могут осуществлять расчеты без применения ККТ при условии выдачи покупателю документа, подтверждающего факт осуществления расчета между ИП и покупателем и содержащего необходимые реквизиты.

    4. ККТ не применяется организациями, реализующими полномочия органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления по предоставлению за плату права пользования парковками (парковочными местами).

    5. Уточняются требования к содержанию:

    - заявления о соответствии модели ККТ, которое необходимо подавать для включения ККТ в реестр ККТ;

    - заявления о регистрации (перерегистрации) ККТ;

    - заявления соискателя разрешения на обработку фискальных данных.

    6. Регламентируются действия пользователя ККТ в случае поломки фискального накопителя и необходимости проведения его экспертизы.

    7. Устанавливается, что кассовый чек или БСО, сформированные при осуществлении расчетов между организациями или ИП с использованием наличных денег или с предъявлением электронных средств платежа, должен дополнительно содержать следующие реквизиты:

    - наименование покупателя (клиента) (наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) ИП);

    - ИНН покупателя (клиента);

    - сведения о стране происхождения товара (при осуществлении расчетов за товар);

    - сумма акциза (если применимо);

    - регистрационный номер таможенной декларации (при осуществлении расчетов за товар) (если применимо).

    Кроме того, Законом N 192-ФЗ внесены изменения в статью 7 Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

    Также Законом N 192-ФЗ уточнено, что ИП, применяющие ПСН, а также организации и ИП, являющиеся налогоплательщиками ЕНВД, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346_26 Налогового кодекса РФ, могут осуществлять расчеты без применения ККТ при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), до 1 июля 2019 года в установленных случаях.

    В частности, Законом N 192-ФЗ конкретизировано, что речь идет об ИП, являющихся налогоплательщиками, осуществляющими виды предпринимательской деятельности, предусмотренные подпунктами 3, 6, 9-11, 18, 28, 32, 33, 37, 38, 40, 53, 56, 63 пункта 2 статьи 346_43 Налогового кодекса РФ.

    Отдельно следует отметить, что согласно Закону N 192-ФЗ до 1 июля 2019 года вправе не применять ККТ и не выдавать БСО организации и ИП при:

    1) осуществлении:

    - расчетов с физическими лицами, которые не являются ИП, в безналичном порядке (за исключением расчетов с использованием электронных средств платежа);

    - расчетов при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги, включая взносы на капитальный ремонт;

    - зачета и возврата предварительной оплаты и (или) авансов;

    2) предоставлении займов для оплаты товаров, работ, услуг;

    3) предоставлении или получении иного встречного предоставления за товары, работы, услуги.

  • 05.07.2018

    Изменены размеры госпошлин за выдачу документов

    Федеральным законом от 3 июля 2018 года N 180-ФЗ внесены изменения в статьи 333_28 и 333_33 Налогового кодекса Российской Федерации.

    В частности, изменен размер госпошлины за выдачу загранпаспорта: за выдачу паспорта нового поколения нужно будет заплатить 5000 рублей, а за выдачу такого паспорта ребенку до 14 лет - 2500 рублей. Ранее размер госпошлины составлял 3500 и 1500 рублей соответственно.

    Кроме того, законом N 180-ФЗ  установлена госпошлина в размере 3000 рублей за выдачу национального водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе нового поколения.

    За выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе нового поколения, госпошлина составит 1500 рублей, из расходных материалов на бумажной основе - 500 рублей.

  • 05.07.2018

    Доходы от реализации макулатуры не облагаются НДФЛ

    Федеральным законом от 3 июля 2018 года N 179-ФЗ внесены изменения в статью 217 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

    Согласно изменениям, доходы, получаемые от реализации макулатуры, образующейся у физических лиц в быту и принадлежащей им на праве собственности, не облагаются НДФЛ.

Архив новостей: Важные новости месяца для бухгалтера

  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 17.07.2018

    О вступлении в силу изменений в ТР ТС О безопасности молока и молочной продукции

    15 июля 2018 года вступили в силу изменения в технический регламент Таможенного союза 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции".

    Указанными изменениями вводится новый термин - "молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира", под которым понимается продукт переработки молока, произведенный с замещением молочного жира в количестве не более 50 процентов.

    Также изменения коснулись требований к маркировке. Наименование продукции, изготовленной с использованием заменителей молочного жира, теперь должно начинаться со слов "молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира". Кроме того, на потребительской упаковке указывается информация о наличии в молокосодержащем продукте с заменителем молочного жира растительных масел в виде следующей формулировке: "Содержит растительные масла". Указанная информация должна наноситься легко читаемым шрифтом на поверхность упаковки, обращенной к потребителю.

    Документы об оценке соответствия продукции, в отношении которой внесены изменения, выданные или принятые до вступления в силу вышеуказанных изменений, действительны до окончания срока их действия.

    Производство и выпуск в обращение продукции при наличии документов об оценке соответствия допускается в течение 180 календарных дней с даты вступления в силу изменений. Обращение продукции в период действия таких документов допускается в течение срока годности.

    За несоблюдение требований технических регламентов, в том числе вышеуказанных изменений, предусмотрена административная ответственность по статье 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая наложение штрафа на юридическое лицо в размере от 100 до 300 тысяч рублей, при повторном нарушении - до 1 миллиона рублей.

    Органом, уполномоченным контролировать выполнение требований технического регламента Таможенного союза 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции", определен Роспотребнадзор.

    В случае обнаружения в обращении продукции, не соответствующей установленным требованиям, потребители вправе обратиться в территориальное Управление Роспотребнадзора с целью принятия мер в отношении производителей, поставщиков и продавцов такой продукции.

    Источник:     

    http://rospotrebnadzor.ru

  • 17.07.2018

    Проект техрегламента О безопасности строительной продукции проходит общественное обсуждение

    Ассоциация НОПСМ (Национальное объединение производителей строительных материалов) известила о готовности первой редакции Технического регламента "О безопасности строительной продукции". Проект документа подготовлен рабочей группой НОПСМ и Центра методологии и стандартизации в строительстве и представлен для публичного обсуждения.

    В ассоциации уточнили, что сегодня в рамках ЕАЭС Россия - единственная страна, где отсутствуют обязательные требования ко всем группам строительных материалов. Обязательные требования, которые были введены поправками к постановлению Правительства N 982 и действуют в рамках переходных положений Федерального закона "О техническом регулировании", распространяются лишь на отдельные группы материалов, а значит, не решают проблему регулирования полностью. Вместе с тем на отечественном рынке наблюдается большое количество контрафактной и фальсифицированной продукции.

    Разработка и принятие технического регламента требуется для решения остро стоящих в отрасли вопросов стандартизации, оценки соответствия, контроля и надзора, добросовестной конкуренции, борьбы с фальсификатом и контрафактом, повышения безопасности зданий и сооружений и других актуальных вопросов.

    Обсуждение первой редакции техрегламента продлится до 1 сентября и станет основой для подготовки второй редакции. В конце июля ассоциация проведёт круглый стол, посвящённый данному документу.

    Как говорится в пояснительной записке к представленному документу, в последние годы вопрос о срочной необходимости принятия в России технического регламента для строительных материалов и изделий неоднократно поднимался на самых различных уровнях. При этом общественные и профессиональные объединения производителей строительных материалов и изделий постоянно отмечают, что в связи с его отсутствием интересам российского строительного комплекса наносится существенный ущерб. Продукция российской промышленности строительных материалов с точки зрения стандартизации не имеет системного регулирования.

    Скорейшее принятие в России отечественного технического регламента о безопасности строительных материалов и изделий позволит навести порядок на внутреннем рынке, а также даст возможность участвовать должным образом в разработке проекта технического регламента Евразийского экономического союза.


    Источники:     

    http://expert.natamac.ru/     
    http://expert.natamac.ru/http://sroportal.ru/

  • 17.07.2018

    Утверждены Правила определения происхождения товаров из стран не являющихся членами ЕАЭС

    На заседании Совета Евразийской экономической комиссии 13 июля Совет ЕЭК утвердил Правила определения происхождения товаров из стран, не являющихся членами ЕАЭС.

    В частности, товары признаются происходящими из страны-пользователя в случае, если они полностью получены или произведены в стране или подверглись достаточной переработке. Полностью полученными или произведенными признаются природные ресурсы, продукция растительного происхождения, выращенная и (или) собранная в стране; живые животные, родившиеся и выращенные в стране; продукция, полученная в результате охотничьего и рыболовного промысла в стране, и т.п.

    Товар считается переработанным в стране, если стоимость непроисходящих материалов, использованных при переработке, не превышает 50%. Мойка, чистка, заморозка, разлив, фасовка в банки и т.п. операции, произведённые в стране, не являются достаточными, чтобы эту страну признали производителем. Происхождение товара подтверждается сертификатом о происхождении либо, в отдельных случаях, декларацией о происхождении товара.


    Источник:
    http://eec.eaeunion.org

Архив новостей:

  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 17.07.2018

    На сайте Главгосэкспертизы опубликована информация по планированию разработки сметных нормативов

    Новая вкладка - "Планирование разработки сметных нормативов" - размещается в подразделе "Ценообразование в строительстве" раздела "Услуги".

    С ее помощью пользователи могут получить сведения о порядке формирования плана утверждения (актуализации, пересмотра) сметных нормативов, применяемых для определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

    Во вкладке также доступны для скачивания шаблоны документов, необходимые для направления предложений в адрес Минстроя России: обращения в Минстрой России, технико-экономическое обоснование, формы заполнения информации, указанной в пунктах 16 и 17 Порядка утверждения сметных нормативов.

    С более подробной информацией можно ознакомиться по ссылке: https://gge.ru/services/priceform/


    Источник:     
    https://gge.ru/services/priceform/https://gge.ru/

  • 17.07.2018

    Российские умные города войдут в международный клуб устойчивых умных городов

    Минстрой России отберет российские "умные города" для представления России в Международном клубе устойчивых умных городов ISSCC. Такое решение принято на заседании ведомственной рабочей группы "Умный город", которое прошло под руководством Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Владимира Якушева.

    Минстрой России объявил о начале отбора городов-кандидатов в Международный Клуб "Устойчивых" Умных Городов. Эти города будут представлены в октябре на форуме "Умные города для устойчивого развития", платформой для которого станет заседание Технического комитета Международной организации по стандартизации (ИСО) 268 (Sustainable cities and communities), впервые проходящее в России по инициативе подведомственного Минстрою ФАУ "ФЦС".

    Форум соберет экспертов из 45 стран - специалистов в вопросах менеджмента и индикаторов городского развития, внедрения "умных" технологий, разработки стратегий для Smart City. Председатель ИСО/ТК 268 является председателем клуба ISSCC - организации, созданной городами, исследовательскими институтами и организациями разных стран, интерес которых лежит в стандартизации устойчивых умных городов. Взаимодействие в рамках клуба будет содействовать применению стандартов, обмену стратегиями, обмену результатами и усилению коммуникации между организациями посредством внедрения ISO 37101 и других стандартов ISO/TC268 в структуру городов - участников клуба.

    Заявки будут отобраны экспертами рабочей группы "Умный город".


    Источник:     
    http://www.minstroyrf.ru/

  • 17.07.2018

    Проект техрегламента О безопасности строительной продукции проходит общественное обсуждение

    Ассоциация НОПСМ (Национальное объединение производителей строительных материалов) известила о готовности первой редакции Технического регламента "О безопасности строительной продукции". Проект документа подготовлен рабочей группой НОПСМ и Центра методологии и стандартизации в строительстве и представлен для публичного обсуждения.

    В ассоциации уточнили, что сегодня в рамках ЕАЭС Россия - единственная страна, где отсутствуют обязательные требования ко всем группам строительных материалов. Обязательные требования, которые были введены поправками к постановлению Правительства N 982 и действуют в рамках переходных положений Федерального закона "О техническом регулировании", распространяются лишь на отдельные группы материалов, а значит, не решают проблему регулирования полностью. Вместе с тем на отечественном рынке наблюдается большое количество контрафактной и фальсифицированной продукции.

    Разработка и принятие технического регламента требуется для решения остро стоящих в отрасли вопросов стандартизации, оценки соответствия, контроля и надзора, добросовестной конкуренции, борьбы с фальсификатом и контрафактом, повышения безопасности зданий и сооружений и других актуальных вопросов.

    Обсуждение первой редакции техрегламента продлится до 1 сентября и станет основой для подготовки второй редакции. В конце июля ассоциация проведёт круглый стол, посвящённый данному документу.

    Как говорится в пояснительной записке к представленному документу, в последние годы вопрос о срочной необходимости принятия в России технического регламента для строительных материалов и изделий неоднократно поднимался на самых различных уровнях. При этом общественные и профессиональные объединения производителей строительных материалов и изделий постоянно отмечают, что в связи с его отсутствием интересам российского строительного комплекса наносится существенный ущерб. Продукция российской промышленности строительных материалов с точки зрения стандартизации не имеет системного регулирования.

    Скорейшее принятие в России отечественного технического регламента о безопасности строительных материалов и изделий позволит навести порядок на внутреннем рынке, а также даст возможность участвовать должным образом в разработке проекта технического регламента Евразийского экономического союза.


    Источники:     

    http://expert.natamac.ru/     
    http://expert.natamac.ru/http://sroportal.ru/

  • 17.07.2018

    В ПСС Техэксперт включены новые СП

    В систему "Техэксперт" включены строительные правила:

    СП 115.13330.2016 Геофизика опасных природных воздействий. Актуализированная редакция СНиП 22-01-95

    СП 14.13330.2018 Строительство в сейсмических районах. Актуализированная редакция СНиП II-7-81*

    СП 81.13330.2017 Мелиоративные системы и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 3.07.03-85*

    СП 358.1325800.2017 Сооружения гидротехнические. Правила проектирования и строительства в сейсмических районах

    СП 359.1325800.2017 Силосы стальные вертикальные цилиндрические для хранения сыпучих продуктов. Правила проектирования

    СП 360.1325800.2017 Конструкции сталефибробетонные. Правила проектирования

    СП 361.1325800.2017 Здания и сооружения. Защитные мероприятия в зоне влияния строительства подземных объектов

    СП 362.1325800.2017 Ограждающие конструкции из трехслойных панелей. Правила проектирования

    СП 363.1325800.2017 Покрытия светопрозрачные и фонари зданий и сооружений. Правила проектирования

Архив новостей:

  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь